okursah

Курсы по рекламе в Google Ads в Уфе

Рейтинг 18 курсов по цене от 790 до 175000 рублей
Обновлено 11 сентября 2025
Курсы рекламы в Google Ads в Уфе - сравните по цене и отзывам, выберите лучшее бесплатное или платное обучение с нуля.
  • 156 780 86 229 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 593 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
  • Организация собеседований с компаниями-партнерами
Промокод
-45%
  • 790 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 126 300 50 520 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 210 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

Промокод
-60%
  • 318 200 175 000 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 861 руб./мес. Оформить
  • Начало: сегодня

    Набор ещё идет!

  • Центр карьеры проведет вас от учебы до работы на новом месте
Промокод
-45%
  • 45 000 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Составляют рекомендательные письма выпускникам
  • 56 000 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 15 000 руб./мес. Оформить
  • Начало: 09 октября
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
  • 100 440 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 790 руб./мес.
Драйв.Гугл Драйв
  • 4 900 руб.
  • Длительность: 2 месяца
  • Сертификат
Google Analytics - увеличение эффективности веб-сайтов и рекламы
  • 15 990 руб.
  • Сертификат
  • Рассрочка: 853 руб./мес.
  • 1 788 руб.
  • Длительность: 2 часа
  • Рассрочка: 149 руб./мес.
Профессия: Интернет-маркетолог
  • 274 000 97 000 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 4 042 руб./мес.

ТОП лучших онлайн-курсов рекламы в Google Ads в Уфе

Трафик-менеджер

Цена курса
50 520 руб.
В рассрочку
4210 ₽

Практический онлайн-курс, который помогает освоить востребованную профессию трафик-менеджера за 4 месяца, оформить 5 полноценных проектов для портфолио и начать зарабатывать со 2 месяца обучения.

Интернет-маркетолог

Цена курса
45 000 руб.
Онлайн-курс Интернет-маркетолог от TexTerra
  • стать востребованным специалистом, получать от 50 000 рублей в месяц, строить карьеру в маркетинге;
  • увеличить трафик на свой сайт и получать больше онлайн-заказов;
  • освоить профессию, которая позволит работать как в офисе, так и удаленно (не конкурируя с тысячами копирайтеров);
  • вникнуть в интернет-маркетинг, чтобы контролировать работу подрядчиков и подчиненных.

Что вы получите?

  • Систематизированные знания, необходимые для работы в сфере интернет-маркетинга. Компетенции в SEO, бизнес-аналитике, контент-маркетинге, работе с аудиторией, отслеживании и создании KPI и так далее
  • 15-ти летний опыт, основанный на реальных кейсах TexTerra
  • 22 урока с 2-4 лекциями в каждом
  • Доступ к материалам курса на 3 месяца.
  • Сертификат от топового интернет-маркетингового агентства России

Расписание

  • Введение в интернет-маркетинг. Чем интернет-маркетинг отличается от офлайнового маркетинга. За что отвечает-интернет-маркетолог. Почему интернет-маркетологу создают хорошие условия. Основные каналы интернет-маркетинга. Требования к работе с репутацией. Что включает в себя аналитика по проекту.
  • Работа с целевой аудиторией. Источники данных для действующего проекта. Источники данных для запускающегося проекта. Сегментация.
  • Анализ конкурентов. Зачем анализировать работу конкурентов. Как выявить конкурентов. Гипотезы и статистика. Что делать с цифрами. Анализируем контент конкурента – как оценивать? Можно ли автоматизировать оценку контента? Критические ошибки конкурентов. Когда абсурд оправдан. Закономерности прогнозирования. Выводы.
  • Позиционирование на рынке. Что такое позиционирование? Ищем УТП. Выявляем потребительские инсайты. Составляем бренд-месседж. Определяем характер бренда. Выбираем стиль коммуникации. Работаем с репутацией бренда.
  • CRM на службе маркетинга. Что такое CRM-система? Какие CRM-системы бывают? CRM-маркетинг. Возможности Битрикс24. Возможности AmoCRM.
  • Принципы работы поисковых систем. Главная задача поисковых систем. Индексация в поисковых системах. Понятие релевантности. Как работает поиск Яндекса. Как работает поиск Google. Факторы ранжирования. Фильтры в поисковых системах. Какие показатели сайта нужно регулярно отслеживать?
  • Работа с семантическим ядром. Что такое семантическое ядро? Что такое ключевой запрос? Классификация ключевых запросов. Где брать ключевые запросы? Сбор запросов, где брать ключи? Кластеризация запросов. Дальнейшие действия.
  • Основы внутренней оптимизации сайта. Оптимизация URL. Оптимизация сквозных блоков. Как оптимизировать Title. Как оптимизировать Description. Как оптимизировать заголовки H1 – H6. Тексты на сайте. Что такое перелинковки? Как не допускать ошибок в перелинковках?
  • Основы внешней оптимизации сайта. Что такое интернет? Для чего нужен интернет? Что такое «ссылка»? Распространение информации о компании. Контент – маркетинг. Крауд – маркетинг. Взаимные размещения. Баннерные размещения (графические ссылки). Как найти подходящего донора.
  • Интернет-маркетинговая стратегия. Что такое стратегия и зачем она нужна. Маркетинговая модель SOSTAC. Срок действия стратегии. Как контент помогает бизнесу: цели контент-маркетинга. Еще раз о целевой аудитории: портреты ЦА, инсайты и теория 7 касаний. Виды контента и факторы ранжирования. Рубрикатор, контент-план и таймлайн.
  • Создание контента для сайта. Что такое контент вообще? Что должен делать контент. Зачем ради него стараться? Контент, который производит впечатление. Контент, который продает. Контент, который повышает узнаваемость. Определите задачи сайта. Составьте портрет целевой аудитории. Изучите сайты конкурентов. Разберитесь с УТП. Определите структуру сайта. Оптимизируйте контент. Проанализируйте результаты. Основные принципы измерения эффективности контента. Ключевые параметры оценивания: первичные, вторичные. Полезные инструменты.
  • Создание и ведение сообществ в соцсетях. Зачем нужны соцсети. Как выбрать соцсети для вашего бизнеса. Работа с самыми популярными площадками в России. Контент-план и медиаплан. Сервисы.
  • Видеомаркетинг. Что такое Видеомаркетинг. Цели и задачи. Разновидности. Кому нужен и не нужен. С чего начать? Роли в видеомаркетинге. Процесс видеопроизводства. Работа над ошибками. Каналы промоутирования. Немного инструментов. FAQ.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Основы таргетированной рекламы. Основные цели рекламных кампаний. Целевая аудитория. Рекламные кабинеты «ВКонтакте», «Одноклассники», myTarget. Форматы рекламных объявлений и формулы для “продающего текста”. Сервисы аналитики рекламной кампании.
  • Email-маркетинг. В большинстве случаев – не первое касание. Письмо – это вторжение. Письмо – связующее звено на пути к другому каналу. Стабильность – признак email-рассылки. Сайт как инструмент привлечения подписчиков. Можно ли перепечатывать рассылки в блог. «На человека и на животное можно действовать только внушением». Виды писем. Структура писем.
  • Алгоритм создания сайта с нуля. Какие бывают сайты и в чем их различия. Постановка цели. Определение типа сайта. Как можно создать сайт. Этапы разработки сайта. Какие бывают сайты и в чем их различия. Анализ конкурентов. Разработка структуры будущего сайта. Сбор семантического ядра и создание карты релевантности. Прототипирование на основе собранной структуры. Разработка дизайн-макета. Верстка. Программирование. Покупка домена и хостинга и размещение сайта на хостинге. Как понять, что сайт готов. Техническая поддержка сайта после релиза.
  • Что такое лендинги и почему они популярны. Что такое лендинг. Из чего состоит лендинг. Лендинг или сайт? Способ реализации: чистый HTML. Способ реализации: CMS. Способ реализации: SaaS-система (конструктор). Особые подходы к реализации.
  • Основы юзабилити. Функциональный дизайн. UX и юзабилити. Научные исследования. Сбор вводных данных. Пример: как проводится исследование. Чем пользоваться. На что еще обращать внимание.
  • Контекстная и медийная реклама. Какие проблемы бизнеса помогает решить контекстная и медийная реклама. Основные типы рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Контекстная реклама – первый шаг: сбор семантики и ее обработка. Уточняем ключевые запросы с помощью операторов. Яндекс.Директ – создаем первую кампанию на поиске. Как создать «работающее» объявление? Как выбрать нужную стратегию показов? Создание кампаний в Google Ads. Отличия от Яндекс.Директ и способы переноса. Анализ эффективности работы рекламных кампаний.
  • Роль дизайна в интернет-маркетинге. Тренды дизайна в digital. Основы дизайна интерфейса. Принципы взаимодействия. Работа с внутренними страницами, главными страницами, внешними элементами. Продвижение продуктов. Работа с изображениями. Программы для работы.
  • CMS-системы vs Конструкторы vs Самописки. Что такое движок сайта и его виды. Конструкторы. Плюсы и минусы конструкторов. Бесплатные периоды и тарификация конструкторов. Алгоритм работы с конструкторами. На что стоит обратить внимание при выборе конструктора? Самописные движки. Плюсы и минусы самописных движков. Самописные движки – это тяжело. Их примеры. На что стоит обратить внимание при создании сайта на самописке? Готовые движки или CMS-системы. Плюсы и минусы готовых движков или CMS-систем. Бесплатные и платные готовые движки или CMS-системы. Алгоритм работы с готовым движком. На что стоит обратить внимание при выборе CMS-системы? Установка и настройка CMS WordPress. Установка темы. Управление содержимым сайта.
  • Отслеживание и анализ результатов стратегии. Зачем нужна отчетность? Определяемся с метриками. Маркетинговый отчет и его пример. «Яндекс.Метрика» или Google Analytics? Основные отчеты в «Яндекс.Метрика». Сценарии развития проекта.

Специалист по контекстной рекламе

Цена курса
56 000 руб.
В рассрочку
15000 ₽
Специалист по контекстной рекламе
  • Поисковые рекламные кампании в Яндекс Директе. Создание и настройка рекламного кабинета. Знакомство с Мастером кампаний. Простые поисковые кампании.
  • Продвинутые поисковые кампании в Яндекс Директе. Подбор ключевых фраз. Сбор и группировка запросов. Медиапланирование. Инструменты массовых изменений в кампаниях
  • Кампании в рекламной сети Яндекса. Исследования. Рекламные кампании в РСЯ. Ретаргетинг в Яндекс Директе.
  • Google Реклама и рекламные кампании в СНГ. Работа в Google Рекламе. Кабинет и базовые настройки аккаунта. Performance Max. Планирование поисковой кампании. Создание рекламной кампании. Рекламная кампания в КМС.
  • Яндекс Метрика и Google Аналитика 4. Основы веб-аналитики. Google Tag Manager. Яндекс Метрика. Google Analytics 4.
  • Продвинутый анализ и оптимизация рекламы. Принципы анализа данных. Подготовка данных. Визуализация данных в Looker Studio. Гипотезы и A/B-тестирования.
  • Подготовка к базовой сертификации Яндекс Директа. Сертификации Яндекс Директа. Структура базовой сертификации.

Другие курсы контекстной рекламы в Уфе

Отзывы про онлайн-школы и курсы в Уфе

Интернет-маркетолог
Мне очень понравился курс, и я всем знакомым его... Читать
Екатерина Филатова
Курсы Teachline
Сердечная благодарность за тщательно подобранный и... Читать
Татьяна Т.
Рекомендую!
Зимой проходил курс «Интернет-маркетолог». В... Читать
Илья
Скажу так-не плохо
Купил курсы не для получения новой... Читать
Илья

Реклама в Google Ads в Уфе

Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов рекламы в Google Ads в Уфе. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Уфы.

Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Реклама в Google Ads. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.

ТОП-3 Бесплатные курсы по рекламе в Google Ads в Уфе

  • Бесплатно
  • Длительность: 45 уроков

Преимущества выбора курсов на Окурсах.ру

  • Максимальный выбор - 18 курсов в категории Реклама в Google Ads
  • Лучшие цены на онлайн-курсы - скидки и промокоды
  • Рейтинги онлайн-школ
  • Реальные отзывы учеников

Города

Часто задаваемые вопросы

1
Сколько длятся обычно курсы рекламы в Google Ads в Уфе
2
Можно ли пройти онлайн-курсы рекламы в Google Ads онлайн в Уфе?
3
Подойдут ли мне онлайн-курсы рекламы в Google Ads если нет опыта?
4
Получится ли совмещать онлайн-курсы рекламы в Google Ads с работой в Уфе?
5
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?