Педагог ИЗО знает современные подходы к художественно-эстетической деятельности в дошкольной образовательной организации, умеет организовывать и проводить увлекательные, полезные и безопасные занятия.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя методам и современным технологиям обучения детей изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
1. Современные подходы к художественно-эстетической деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО.
2. Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
5. Современные технологии обучения дошкольников изобразительной деятельности как основа реализации ФГОС ДОО.
6. Нетрадиционные техники ИЗО.
Проективные методики – это психологические инструменты, предназначенные для проведения анализа, диагностики и оценки характеристики личности. Сейчас такие методики приобретают все большую популярность у психологов и педагогов в работе с учениками начальной школы.
В достаточной мере владея проективными технологиями, диагност способен учесть все возможные вариации детских ассоциаций для получения корректных результатов исследования.
Целью программы повышения квалификации является ознакомление слушателей курса в дистанционном формате с основными проективными методиками и способами их применения в работе с младшими школьниками согласно требованиям ФГОС.
1. Изучить требования ФГОС к начальному образованию.
2. Освоить нормативно-правовую основу работы учителя начальных классов.
3. Усвоить понятие проективной деятельности и ее место в современной школе.
4. Познакомиться с формами и методами обучения по ФГОС.
5. Изучить особенности проективных методик и научиться их правильно использовать.
6. Освоить проективные методики и их возможности при диагностике школьного развития.
7. Познакомиться с особенностями и характеристикой проективных методов.
8. Изучить способы и методы организации проективных методик в начальной школе, при обучении младших школьников.
9. Научиться применять проективные методики в работе педагога–психолога.
Общество всегда должно заботиться о тех, кто больше всех нуждается в помощи. Дети с ограниченными возможностями не должны оставаться на обочине жизни, у них должен быть шанс на получение образования, профессии (соответственно их возможностям), они должны уметь позаботиться о себе в быту самостоятельно.
Родители не всегда могут оказать детям с ОВЗ достаточную поддержку, не хватает знаний, физических или финансовых возможностей, умений и т. д. На помощь им должны приходить квалифицированные специалисты, которых сейчас не хватает. Реабилитация детей с ОВЗ – это актуальное направление в наши времена.
Цель программы – дать слушателю знания по основам технологии социальной реабилитации, по разработке программ индивидуальной реабилитации, по социально-бытовой реабилитации детей с различными видами ОВЗ.1. Изучить теоретические основы социальной реабилитации:
нормативно-правовое обеспечение реабилитационной и абилитационной работы в социальной сфере;
реабилитация в системе социальной работы, виды реабилитации;
основы технологии социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья;
индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА): порядок разработки и реализации.
2. Изучить технологии работы по социально-бытовой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья:
социально-бытовая реабилитация детей с нарушениями развития;
социализация и развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
технология работы по социально-бытовой реабилитации детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы.
3. Освоить социально-бытовую реабилитацию детей с ОВЗ разных нозологических групп:
работа по социально-бытовой ориентировке обучающихся с нарушениями зрения;
средства формирования социально-бытовых навыков у детей с нарушением слуха;
организация социально-бытовой реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
социально-бытовая реабилитация детей с ранним детским аутизмом;
основные направления работы по формированию жизненной компетентности обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Уфе. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Уфы.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.